Поделки для уголка природы в детском саду своими руками

Поделки для уголка природы в детском саду своими руками Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Занятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора». Занятия по Экологии Автор: Балаева Светлана Николаевна   

Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора».Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора».

Выполнил Воспитатель подготовительной группы: Балаева С.Н. МБДОУ №17 «Одуванчик»

Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий.

Участники проекта – дети, воспитатель, логопед, родители.

Продолжительность проекта – средней продолжительности (февраль-март).

Форма проведения – НОД, досуг, викторины, выставки поделок, конкурс рисунков, консультации.

Актуальность проблемы: Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.

Подробнее...   Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост» Занятия по Экологии Автор: Чемекова Надежда Михайловна   

Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост»Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост»

Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Н.М. МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Сегодня я хочу провести с вами деловую игру в форме брейн – ринга, называется «Экологический мост».

Цель игры: Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах экологического воспитания и установления тесного сотрудничества между педагогами и родителями.

Конкурс № 1. «Экологическая разминка»

Каждой команде предлагается по 10 вопросов, на которые нужно быстро ответить.

Подробнее...   Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций. Занятия по Экологии Автор: Кондратьева Наталья Вячеславовна   

Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.

Кондратьева Наталья Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель»

«Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

В. Сухомлинский

Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.

Подробнее...   Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы Занятия по Экологии Автор: Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна   

Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группыУголок природы как часть предметно-развивающей среды группы

Уголок природы – это часть предметно- развивающей среды группы, которая может быть использована в познавательных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников.

Главная особенность уголка природы — его непосредственная близость к детям, что позволяет воспитателю организовывать различную их деятельность на протяжении всего учебного года

В уголках природы должно быть место для труда (по уходу за растениями), календаря наблюдений за погодой, для размещения ящиков с посадками (лука, овса, рассады, огорода на окне). Частично компенсировать отсутствие животных (запрещенных по нормам СанПиН) можно с помощью внесения наборов природных материалов, иллюстраций и дидактических игр природоведческого содержания, предметов для экспериментальной деятельности с природными веществами и предметами.

Пополнять и изменять уголок природы нужно постепенно, чтобы дети могли рассмотреть внесенные объекты и понаблюдать за некоторыми из них.

При правильной организации уголка, в нем могут организовываться различные виды деятельности:

  • Познавательно-исследовательская
  • Трудовая.
  • Игровая
  • Продуктивная

Наполнение уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянное и временное. Временные обитатели — это растения и животные местного края, жизнедеятельность которых особенно интересно и ярко проявляется в те или другие сезоны (первоцветы весной, яркие растения цветника, цветущие осенью, насекомые и др.). Огород на окне и календарь наблюдений за ним также является временным наполнением уголка. К временным неодушевленным предметам относятся сезонные и тематические выставки экологического мини-музея (выставка семян растений, даров моря, выставка фигурок животных определенной природной зоны, выставка «Осень» и пр.). Временно также могут выставляться на подносе опыты, с которыми дети только знакомятся.

Подробнее...   Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!» Занятия по Экологии Автор: Алексеева Татьяна Борисовна   

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»

Филиал частного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Мир детства» детский сад №138 «Радость» г.Астрахань

Подготовила и провела воспитатель: Алексеева Татьяна Борисовна

Цель: формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей.

Задачи:

Обучающие:

  • дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе;
  • познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения;
  • помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека.
Подробнее...   Создание и использование дидактического материала «Экологические паспорта растений» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ Занятия по Экологии Автор: Беспалова Наталья Петровна   

Создание и использование дидактического материала «Экологические паспорта растений» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУСоздание и использование дидактического материала «Экологические паспорта растений» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ

Автор: Беспалова Наталья Петровна Воспитатель ФГБ ДОУ №242 г. Красноярск, Красноярский край

Работая в детском саду, я столкнулась с тем, что у детей поверхностные знания о названии комнатных растений, об особенностях их роста, питания, размножения. Это не дает им возможности самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. А вопросов возникает много. В своей практике я использую экологические паспорта, именно они мне помогают организовать детскую деятельность так, что бы дети получили ответы на все вопросы, решают следующие задачи:

  • познакомить с названиями комнатных растений;
  • с приёмами по уходу за растениями;
  • развивать познавательный интерес;
  • воспитывать бережное отношение ко всему живому в группе.

Использовать данный материал можно с любого возраста, но актуальнее всего он в старшем дошкольном возрасте.

Цель:

Расширять знания детей о комнатных растениях; развить практические навыки ухода за комнатными растениями; развивать умение самостоятельно искать, собирать и анализировать информацию; воспитывать бережное отношение и наблюдательность по отношению к растениям.

Подробнее...   Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить». Занятия по Экологии Автор: Приказчикова Наталия Валентиновна   

Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».

Педагог: Приказчикова Наталия Валентиновна МБДОУ «Детский сад №132», г.Череповец, Вологодской области.

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.

Подробнее...   Проект по образованию для устойчивого развития: «Батарейку принеси – ежика спаси» Занятия по Экологии Автор: Евстафеева Марианна Алексеевна   

Проект по образованию для устойчивого развития: «Батарейку принеси – ежика спаси»Проект по образованию для устойчивого развития: «Батарейку принеси – ежика спаси»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 83 «Соколенок» г. Калуги

Выполнила: Евстафеева Марианна Алексеевна, Воспитатель Калуга, 2018

Дети часто приносят в детский сад различные игрушки на батарейках. Однажды Герман принес в группу робота. Робот ездил по столу, издавал различные звуки, трансформировался в машинку, с такой замечательной игрушкой каждый хотел поиграть. Робота включали и выключали бессчётное количество раз. И вот робот перестал работать. Герман огорчился. «Наверное, батарейки сели». Дети наперебой стали Герману советовать, что делать.

Настя – Попроси родителей купить новые.

Артём –Конечно новые купите, а эти выбросите.

Полина – А ты попробуй достать их и постучать, я видела так папа делал, может заработает.

Никита – Да надо просто их выбросить.

Подробнее...   Экология. Краткосрочный проект «Белоствольная красавица» Занятия по Экологии Автор: Федорова Елена Васильевна   

Экология. Краткосрочный проект «Белоствольная красавица»Экология. Краткосрочный проект «Белоствольная красавица»

(средняя группа)

Подготовила и провела воспитатель: Федорова Е.В. Москва, 2018 год ГБОУ Школа № 1034, героя Советского Союза В.В. Маркина

Актуальность проекта

Реализация проекта «Белоствольная красавица» позволила задействовать раз-личные виды детской деятельности. Проект подразумевает единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками проекта стали воспитатели и воспитанники.

В настоящее время актуальность проблемы заключается в том, чтобы во время прогулок по территории детского сада, в лесу с родителями дети могли больше узнать о березах: находить березу вблизи участка, следить за ее изменениями. В процессе наблюдений дети рисуют, сочиняют сказки, участвуют в играх, слушают музыку.

Наш проект позволит нам больше узнать, почему береза является символом России и для чего нужно охранять и беречь природу.

Цель: воспитание любви к природе родного края, Родине через ознакомление с березой, как одним из главных символов России.

Подробнее...   «Экологическое воспитание» Занятия по Экологии Автор: Шальнова Олеся Владимировна   

«Экологическое воспитание»«Экологическое воспитание»

Дети с ОВЗ являются полноправными членами общества и обладают потребностями к приобщению разнообразным формам образования труда, и конечно к культуре. Дети с ОВЗ являются неотъемлемой частью общества и они вносят свой вклад в окружающую их действительность.

Полноценная социальная адаптация детей с ОВЗ возможна только с формированием системы их нравственно-правового сознания и соответствующего социального поведения, которое включает в себя и экологическое воспитание. Системный подход воспитателей при формировании у проблемных детей экологических представлений, позволяет снизить силу цинизма, без духовности, дурного примера и, наоборот, усилить ориентацию на развитие интересов и способностей.

Экологические знания формируются на тематических занятиях, праздниках, беседах, творческой и трудовой деятельности. Чувство любви к природе формируется у детей через восприятие мира природы, что включает: Отзывчивость на проявления природы (интерес);

Познание мира природы;

Подробнее...   Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений» Занятия по Экологии Автор: Симонова Татьяна Антоновна   

Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»

Автор: Симонова Т.А.

Актуальность проблемы:

Экологическое образование детей раннего и дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Огромную роль в экологическом образовании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 51

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год


Поделки для уголка природы в детском саду своими руками фото. Поделитесь новостью Поделки для уголка природы в детском саду своими руками с друзьями!
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 17
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 71
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 12
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 55
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 34
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 48
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 87
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 55
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 27
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 6
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 12
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 16
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 97
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 16
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 85
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 62
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 24
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 33
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 21
Поделки для уголка природы в детском саду своими руками 63